Бланки и документы для регистрации ККТ

Для регистрации контрольно-кассовой техники и заключения договора с оператором фискальных данных (согласно 54-ФЗ) Вам потребуются следующие документы:

  • Копия и оригинал ИНН;
  • Копия и оригинал ОГРН;
  • Адрес места установки контрольно-кассовой техники (включая название торговой точки, номер павильона (если есть), этаж (если есть), офис (если есть) и пр.;
  • Система налогообложения предприятия / предпринимателя;
  • Электронная цифровая подпись (см. ниже); при её отсутствии потребуется личное присутствие главы предприятия или ИП (с печатью предприятия или ИП, если она предусмотрена) или доверенность, оформленная на представителя;
  • Паспорт;
  • Адрес электронной почты;
  • Заполненное заявление на регистрацию контрольно-кассовой техники.

Электронная цифровая подпись (что это такое?) требуется, если у Вас нет возможности (или желания) подавать заявление о регистрации в ручном режиме (на бумажном носителе с личным присутствием в ФНС). Если у Вас нет ЭЦП, Вы можете заказать её изготовление.

С готовым пакетом документов (заявление может быть заполнено на месте) Вы можете обратиться к нам по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Парковая, д. 13, второй этаж, офис 202 (с 9 до 18 по будням, с 10 до 16 по субботам, без обеда).